|
|
|
Поиск по Разделам |
| Вак | Рез |
Руководство, менеджмент |
|
|
Управление персоналом, hr |
|
|
Маркетинг, PR, реклама |
|
|
Бухгалтерский учет, аудит |
|
|
Финансы, банковское дело |
|
|
Секретариат, офис, АХО |
|
|
Логистика, склад, ВЭД |
|
|
Торговля, продажи |
|
|
Банки, инвестиции, лизин |
|
|
Недвижимость, страхован. |
|
|
Телекоммуникации, связь |
|
|
IT-, WEB-специалисты |
|
|
Юриспруденция, адвокаты |
|
|
Автобизнес, автосервисы |
|
|
Транспорт, грузоперевозки |
|
|
Издательство, полиграфия |
|
|
Дизайн, архитектура |
|
|
Строительство, ремонт |
|
|
Пищевое производство |
|
|
Непищевое производство |
|
|
ТЭК, добыча сырья |
|
|
С/х, агро комплекс |
|
|
Медицина, фармацевтика |
|
|
Образование, репетиторы |
|
|
Туризм, гостиничное дело |
|
|
Культура и искусство |
|
|
Фитнес, спорт |
|
|
Кафе, бары, рестораны |
|
|
Индустрия красоты, мода |
|
|
Шоу-бизнес, развлечения |
|
|
Государственная служба |
|
|
Охрана, безопасность |
|
|
Сфера услуг, прислуга |
|
|
Удаленная работа фриланс |
|
|
Работа за рубежом |
|
|
Работа для студентов |
|
|
Другое |
|
|
|
|
Последние новости рынка труда |
|
18.02.2016 16:35
|
|
18.02.2016 16:21
|
|
03.06.2015 14:32
|
|
27.03.2015 20:44
|
|
28.01.2015 20:23
|
|
16.01.2015 17:12
|
|
16.01.2015 17:06
|
|
Архив новостей |
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26
|
|
|
 | |
В США телевидение уступило лидерство интернету по аудитории 12.04.2014 17:58 |
В США впервые интернет обогнал телевидение по времени, которое американец проводит в медиасреде, свидетельствуют данные eMarketer.
По данным компании eMarketer, житель США старше 18 лет в среднем проводит 5 часов 9 минут в день в интернете, что больше, чем год назад на 16%. При этом количество времени, проводимое у телевизора, снизилось на 2,5%.
Планшетами американцы стали пользоваться дольше в полтора раза – 2 часа 21 минуту в день. Время, проводимое в интернете американцами, со стационарных компьютеров постепенно сокращается.
Однако на мировой рынок рекламы эти данные влияют не сильно. Компании тратят основные средства по-прежнему на рекламу на телевидении. Одним из самых перспективных сегодня считается рынок мобильной рекламы.
При этом для 88% россиян телевидение – главный источник информации. Но по сравнению с 2009 годом с 94 до 88% сократилось количество россиян, для которых телевидение является главным источником информации, свидетельствуют данные «Левада».
Телевидение сохраняет лидирующие позиции у россиян среди источников информации. Вторым источником стали родственники и друзья – от них черпают информацию около 24% опрошенных.
Узнающих последние новости из газет и печатных СМИ, сократилось до 20% с 37% в 2009 году, а количество россиян, получающих информацию из Интернет СМИ, выросло с 9% до 21%.
Радио выбрали 16% респондентов в качестве источника новостей, а соцсети выбрало 14%.
|
назад
| |
Статистика |
вакансий в базе: |
852
|
резюме в базе: |
34
|
пользователей: |
588
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте | гостей: | 0 | пользователей: | 0 | всего посетителей: | 0 |
|
|
|