|
|
|
Поиск по Разделам |
| Вак | Рез |
Руководство, менеджмент |
|
|
Управление персоналом, hr |
|
|
Маркетинг, PR, реклама |
|
|
Бухгалтерский учет, аудит |
|
|
Финансы, банковское дело |
|
|
Секретариат, офис, АХО |
|
|
Логистика, склад, ВЭД |
|
|
Торговля, продажи |
|
|
Банки, инвестиции, лизин |
|
|
Недвижимость, страхован. |
|
|
Телекоммуникации, связь |
|
|
IT-, WEB-специалисты |
|
|
Юриспруденция, адвокаты |
|
|
Автобизнес, автосервисы |
|
|
Транспорт, грузоперевозки |
|
|
Издательство, полиграфия |
|
|
Дизайн, архитектура |
|
|
Строительство, ремонт |
|
|
Пищевое производство |
|
|
Непищевое производство |
|
|
ТЭК, добыча сырья |
|
|
С/х, агро комплекс |
|
|
Медицина, фармацевтика |
|
|
Образование, репетиторы |
|
|
Туризм, гостиничное дело |
|
|
Культура и искусство |
|
|
Фитнес, спорт |
|
|
Кафе, бары, рестораны |
|
|
Индустрия красоты, мода |
|
|
Шоу-бизнес, развлечения |
|
|
Государственная служба |
|
|
Охрана, безопасность |
|
|
Сфера услуг, прислуга |
|
|
Удаленная работа фриланс |
|
|
Работа за рубежом |
|
|
Работа для студентов |
|
|
Другое |
|
|
|
|
Последние новости рынка труда |
|
18.02.2016 16:35
|
|
18.02.2016 16:21
|
|
03.06.2015 14:32
|
|
27.03.2015 20:44
|
|
28.01.2015 20:23
|
|
16.01.2015 17:12
|
|
16.01.2015 17:06
|
|
Архив новостей |
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26
|
|
|
 | |
Тайм-менеджмент. Как управлять своим временем? 14.04.2014 20:39 |
У женщин ежедневно имеется бесконечные обязательства, такие как поддержание дома в чистоте, уделение внимания нуждам детей, заботе о семье, мужу.
Тайм-менеджмент — это волшебный ключ, ведущий к овладению временем. Практически все женщины, которые сосредоточены на своей карьере и детях, часто говорят, что они не могут управлять своим временем. Тайм-менеджмент, расставляет запланированную работу одну за другой.
Первое, что нужно сделать, это навести порядок. Нужно выделить 5 минут времени дома, для организации работы в офисе. Организация этих задач, поможет сохранить спокойствие на работе, и не отвлекаться на перерыве.
Управление файлами и папками на рабочем столе. В соответствии с требованиями на неделю, нужно записать заметки по поводу заданий, установить напоминания о встречах и т.д.
Даже дома, нужно сделать небольшие вещи заранее, такие, как наведение порядка в доме, чтобы потом не бегать по дому и не искать те вещи, которые надо надевать по утрам. Научите своих детей помогать по дому, делать уборку квартиры, подбирать их игрушки, книги, ухаживать за цветами и складывать вещи в шкаф.
Делите домашние дела с мужем. Так как вы оба приходите домой уставшими — это совершенно несправедливо. Что только один должен заботиться обо всем в доме?
Определите обязанности каждого. Многие женщины делают большую часть работы ночью — гладят одежду, которую необходимо надеть на следующий день, складывать сумки для детей в школу, подготавливают завтрак и другие вещи, но им можно делать все это утром.
Уборка дома или чистка ковров может ждать день или два, но главное, это провести время со своими детьми — играть с ними, гулять или просто отвечать на их бесконечные вопросы. Проведите время с ними, пока они рядом с вами, через несколько лет у них будет своя семя, может быть, что вы будете их видеть реже.
|
назад
| |
Статистика |
вакансий в базе: |
852
|
резюме в базе: |
34
|
пользователей: |
588
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте | гостей: | 0 | пользователей: | 0 | всего посетителей: | 0 |
|
|
|