|
|
|
Поиск по Разделам |
| Вак | Рез |
Руководство, менеджмент |
|
|
Управление персоналом, hr |
|
|
Маркетинг, PR, реклама |
|
|
Бухгалтерский учет, аудит |
|
|
Финансы, банковское дело |
|
|
Секретариат, офис, АХО |
|
|
Логистика, склад, ВЭД |
|
|
Торговля, продажи |
|
|
Банки, инвестиции, лизин |
|
|
Недвижимость, страхован. |
|
|
Телекоммуникации, связь |
|
|
IT-, WEB-специалисты |
|
|
Юриспруденция, адвокаты |
|
|
Автобизнес, автосервисы |
|
|
Транспорт, грузоперевозки |
|
|
Издательство, полиграфия |
|
|
Дизайн, архитектура |
|
|
Строительство, ремонт |
|
|
Пищевое производство |
|
|
Непищевое производство |
|
|
ТЭК, добыча сырья |
|
|
С/х, агро комплекс |
|
|
Медицина, фармацевтика |
|
|
Образование, репетиторы |
|
|
Туризм, гостиничное дело |
|
|
Культура и искусство |
|
|
Фитнес, спорт |
|
|
Кафе, бары, рестораны |
|
|
Индустрия красоты, мода |
|
|
Шоу-бизнес, развлечения |
|
|
Государственная служба |
|
|
Охрана, безопасность |
|
|
Сфера услуг, прислуга |
|
|
Удаленная работа фриланс |
|
|
Работа за рубежом |
|
|
Работа для студентов |
|
|
Другое |
|
|
|
|
Последние новости рынка труда |
|
18.02.2016 16:35
|
|
18.02.2016 16:21
|
|
03.06.2015 14:32
|
|
27.03.2015 20:44
|
|
28.01.2015 20:23
|
|
16.01.2015 17:12
|
|
16.01.2015 17:06
|
|
Архив новостей |
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26
|
|
|
 | |
Как правильно обратиться с просьбой, чтобы её выполнили? 14.06.2014 10:45 |
Как правильно обратиться с просьбойНаверное, каждому из нас в своей жизни приходилось сталкиваться с отказом на ту или иную личную просьбу, иногда высказанной в достаточно неожиданной и резкой форме. Как правильно обратиться с просьбой, чтобы её выполнили? Обращаясь с просьбой, надо быть готовым к любому ответу и уметь спокойно и сдержанно переносить нежелательный исход разговора.
Мы теряемся в догадках: «в чем же дело?» - спрашиваем сами себя и обязательно ищем виноватого в сложившейся неоднозначной ситуации. Отказ побуждает обиду и горечь в душе, особенно если это касается близких людей или хороших друзей, на которых, казалось бы, можно положиться и попросить о помощи в трудную минуту. Как обратиться с просьбой, чтобы её выполнили?В нашем сознании прочно укоренились формулировки, типа «Сам себе не поможешь – никто тебе не поможет», зачастую мешающие строить нормальные отношения и адекватно воспринимать окружающих. Многие из нас идут по жизни, вооружившись методами непродуктивной стратегии – интересоваться у других, что им самим нужно или приказывать в «корректной» форме.
При этом забывая о различиях между просьбой и требованием, не умея скрывать злость при отказе, подбирать нужные слова, чтобы обратиться за помощью и при этом не получить от ворот поворот. Конечно, такое поведение, чтобы правильно обратиться с просьбой, требует определенных усилий воли и искренности.
Сложно осознавать и тем более признавать факт, что зачастую под просьбой во многих случаях прячется банальное требование. Особенно часто такая двойственность обращения прослеживается во взаимоотношениях мужчин и женщин.
Главное - признать, что вы требуете, а не просите, и это будет первый шаг навстречу решения данной проблемы. Чувство злости, одолеваемое при отказе необходимо искоренять путем анализа своего поведения, а не проявлением капризности и недовольства на весь окружающий мир. Как обратиться правильно с просьбой, чтобы её выполнили?В нашем лексиконе существует множество приятных и ласковых слов, способных положительно повлиять на исход диалога, способствовать ответу «да» в ответ на свое обращение. Важно быть конкретным, целостным человеком, умеющим правильно и точно изложить свою мысль и донести ее до собеседника.
Очень нежелательно в своих просьбах употреблять глагол «быть», который несет неопределенность и негативно влияет на исход разговора. Немаловажным фактором успеха считается и тон, с которым просящий обращается – напористый, агрессивный, не терпящий возражений и отказов скорее услышит «нет» чем «да» в ответ на свое обращение.
Обращаясь с просьбой, надо быть готовым к любому ответу - выглядеть на собеседовании достойно, уметь спокойно и сдержанно переносить нежелательный исход разговора.
|
назад
| |
Статистика |
вакансий в базе: |
852
|
резюме в базе: |
34
|
пользователей: |
588
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте | гостей: | 0 | пользователей: | 0 | всего посетителей: | 0 |
|
|
|